В мире занятости, движения и инноваций детям достается мало внимания родителей. К сожалению этого не достаточно для гармоничного интеллектуального и нравственного развития ребенка. Поэтому, на помощь родителям приходит воспитатель. Поскольку в наше время дети более активны и их развитие стремительно, воспитателю необходимо применять новые подходы и методы в воспитании и образовании.
Таким образом, современный воспитатель – это человек, совмещающий в себе такие качества как любовь к детям, креативность и постоянное развитие; а также, обладающий знаниями в сфере психологии, педагогики, музыки, изобразительного искусства, рукоделия, экономики и менеджмента и информационных технологий.
Цели программы
1. Формирование социально-личностных качеств и коммуникативных умений студента, способствующих его мобильности и успешности на рынке труда
2. Подготовка выпускника, обладающего универсальными и профессиональными компетенциями, знающего иностранный язык, методики и принципы организации педагогического процесса в ДОО
результаты обучения
1. ИСПОЛЬЗУЕТ ОБЩЕНАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И СОХРАНЯЯ ЭКОЛОГИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
2. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОИСК, ОБРАБОТКУ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ НА РУССКОМ, КЫРГЫЗСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ, СПОСОБЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ КОММУНИКАЦИЮ И ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
3. ПРИМЕНЯЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЗАДАЧ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
4. Владеет когнитивными и практическими навыками анализа воспитательного процесса, создает предметно- развивающую педагогическую среду и благоприятную психологическую атмосферу в общении как условия успешного развития ребенка раннего и дошкольного возраста
5. Выпускник применяет основные методы и технологии структурного, модульного, объектно-ориентированного и визуального программирования при решении профессиональных задач используя современные языки программирования
6. Решает поставленные профессиональные задачи, используя разнообразные методы и средства новых педагогических, информационных технологий для воспитания и обучения дошкольников
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
Преподаватель
курсы
E-mail
Сатыбалдиева Ч.А.
Руководитель программы “Дошкольное образование”
Английский язык в профессиональной деятельности
satybaldieva_a@iuca.kg
Сатарова З. К.
Преподаватель
Родной язык, Теоретико-практические основы обучения английскому языку и методика его преподавания в дошкольном образовательном учреждении, Творческое обучение, Методика математического развития дошкольников
satarova_z@iuca.kg
Бурыгина Т.В.
Преподаватель
Психология, Дошкольная педагогика, Коррекционная педагогика, Дошкольное инклюзивное образование, Методика развития детской речи, Введение в специальность
burygina_t@iuca.kg
Ржавская А.П.
Преподаватель
Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Методика физического воспитания
rzhavskaya_a@iuca.kg
Низовская И.Н.
Преподаватель
Детская литература и выразительное чтение
nizovskaya_i@iuca.kg
Эпп Т.Д.
Преподаватель
Практикум по художественному труду и конструированию, ИЗО деятельность и методика ИЗО
epp_t@iuca.kg
Караева Ж.И.
Преподаватель
Риторика, Музыка и ритмика, Основы педагогического мастерства, Методика музыкального развития