В мире занятости, движения и инноваций детям достается мало внимания родителей. К сожалению этого не достаточно для гармоничного интеллектуального и нравственного развития ребенка. Поэтому, на помощь родителям приходит воспитатель. Поскольку в наше время дети более активны и их развитие стремительно, воспитателю необходимо применять новые подходы и методы в воспитании и образовании. Таким образом, современный воспитатель – это человек, совмещающий в себе такие качества как любовь к детям, креативность и постоянное развитие; а также, обладающий знаниями в сфере психологии, педагогики, музыки, изобразительного искусства, рукоделия, экономики и менеджмента и информационных технологий.
На программе «Дошкольное образования» вы познакомитесь с преподавателями, которые имеют глубокие знания, соединяют теорию и практику, позволяют осуществлять тесное наставничество, вдохновляют и обеспечивают возможности студентам раскрывать свои таланты и обретать мастерство. Наконец, дружелюбная атмосфера колледжа и большое количество клубов по интересам позволяет проводить время в компании новых друзей, развивать творческие навыки, обмениваться опытом и помогать советом другим.
Система обучения
Особенностью образования в ГТК является демократичность, академическая честность и свобода. Программа «Дошкольное образование» предлагает широкий спектр специализированных дисциплин. Так же, большой упор делается на изучение иностранного языка: по окончании колледжа, выпускники не только отлично владеют английским языком, но и умением преподавать его в детском образовательном учреждении. Благодаря современному оснащению аудиторий и компьютерных лабораторий, наши студенты хорошо ориентируются в интернет пространстве и ежедневно используют информационные технологии для выполнения домашних заданий, проектов и кейсов.
Лицензия: № С2019-0022
Аккредитация: Сертификат VK180000170
Квалификация: воспитатель дошкольного возраста
Вступительные испытания: тестирование (математика и русский язык) и собеседование
Срок обучения: После 9 класса – 2 года 10 месяцев
После 11 класса – 1 года 10 месяцев
Практика.
-Студенты применяют свои знания на практике, которая проходит по окончании каждого курса.
-Учебно-ознакомительная практика
-Производственная практика
-Квалификационная практика
По окончании обучения выпускники колледжа получают диплом двойного образца о средне-специальном образовании Кыргызстана и США
Перечень профессиональных дисциплин:
- Введение в специальность
- Дошкольная педагогика
- Коррекционная педагогика
- Основы педагогического мастерства
- Музыка и ритмика
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Детская литература и выразительное чтение
- Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования
- Методика развития детской речи
- Методика математического развития дошкольников
- Методика экологического образования
- Методика музыкального воспитания
- Методика физического воспитания
- Психология
- Теоретико-практические основы обучения английскому языку и методика его преподавания в дошкольном образовательном учреждении
- Творческое обучение
- Родной язык
- ИЗО деятельность и методика ИЗО
- Практикум по художественному ручному труду и конструированию
- ИКТ в профессиональной деятельности
- Подготовка к школе
- Инклюзивное образование
- Английский язык в профессиональной деятельности
Трудоустройство и дальнейшее обучение:
Выпускник программы «Дошкольное образование» может продолжать учебу по выбранной специальности в высшем учебном заведении, как в отечественном, так и зарубежном. Также несмотря на распространенное мнение, что выпускник колледжа может работать только в детском образовательном учреждении, существует широкий спектр интересных и доходных видов деятельности где требуется педагогическое образование:
Создание образовательных центров для детей дошкольного возраста – развитие логико-математических способностей, подготовка к школе, развивающие игры; на данный момент эта сфера наиболее популярна и прибыльна, и конечно, требует педагогического образования.
Производство детской продукции (литература, игрушки, питание)– это еще один вид деятельности, который требует наличие педагогического образования.
Воспитатель дошкольного возраста– это педагог, занимающийся образованием и воспитанием детей дошкольного возраста.
Учитель английского языка – на данный момент эта профессия широко востребована, однако существует дефицит квалифицированных кадров.
Подготовка детей к школе – это необходимый критерий поступления детей в первый класс.
Беби-ситер – это доверенное лицо, с педагогическим образованием, которое ухаживает за ребенком в отсутствии родителей.
Тьютор – это наставник, занимающийся разработкой индивидуальных программ и методик обучения
Аниматор – это организатор детских праздников и развлекательных мероприятий
Экскурсовод – проведение экскурсий должно являться неотъемлемой частью детского образовательного процесса
Наш педагогический коллектив:
Сардарбекова Аяна Нурдиновна
Руководитель и преподаватель программы «Дошкольное образование».
Выпускница КНУ им. Ж.Баласагына факультета социально-гуманитарных наук .
Дисциплины: «Психология»
Опыт работы: 9 лет
Email: sardarbekova_a@iuca.kg
Сатарова Замира Калыковна
Преподаватель программы «Дошкольное образование».
Выпускница МУЦА направления педагогика
Дисциплины: «Родной язык», «Методика математического развития дошкольников», «Теоретико-практические основы обучения английскому языку и методика его преподавания в дошкольном образовательном учреждении».
Email: satarova_z@iuca.kg
Ирина Анатольевна Низовская
Профессор направления «Дошкольное образование», эксперт в области оценки в образовании, разработчик государственных стандартов образовательной области «Искусство» (проект АБР, Teacher college, Columbia University), эксперт UNICEF , Всемирного банка, Фонда Агахана по разработке тренинговых материалов и методических пособий, тренер международной сертификации.
Научная степень: Кандидат педагогических наук. Кыргызская академия образования 2008 год.
Дисциплины: «Детская литература и выразительное чтение»
Опыт работы: 47 лет.
К.п.н., доцент направления «Дошкольное образование», эксперт по инклюзивному образованию.
Автор учебника «Родиноведение» на русском, кыргызском и узбекском языках для 1 класса. Автор более 50 статей, в том числе и за рубежом.
Дисциплины: «Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования», «Дошкольная педагогика»
Опыт работы: 23 года.
E-mail: arkhipova_t@iuca.kg
Преподаватель направления «Дошкольное образование», магистр по направлению «Филологическое образование»
Соавтор учебника для домашнего чтения на английском языке для студентов вузов – A.K. Мукарапова, О.Р. Балута, Л.М. Серикова “Inspiration”. «Selected short stories for Intermediate learners of the English language».
Дисциплины: Творческое обучение
Опыт работы: 22 года.
E-mail: serikova_l@iuca.kg
Сатыбалдиева Айчурек Абдырахмановна
Кыргызский Государственный Университет им. И. Арабаева, 2001 г — 2006 г
Факультет: Лингвистики и межкультурных коммуникации
Специальность: Лингвистика и межкультурные коммуникации
Дисциплины: Английский язык в профессиональной деятельности.
Опыт работы: 11 лет
Email:satybaldieva_a@iuca.kg
Караева Жанна Исабековна
Преподаватель направления «Дошкольное образование», специалист по направлению «Социально-культурная деятельность. Менеджер вокально инструментального ансамбля солист»
Дисциплины: «Риторика», «Музыки и ритмика», «Методика музыкального воспитания», «Основы педагогического мастерства»
Опыт работы: 14 лет.
E-mail: karaeva_j@iuca.kg
Преподаватель направления «Дошкольное образования», Отличник народного образования Кыргызской Республики, Мастер спорта КР по дзюдо, Судья Международной категории по дзюдо, Отличник «Физической культуры» КР.
Дисциплины: «Методика физического воспитания», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена».
Опыт работы: 26 лет.
E-mail: rzhavskaya_a@iuca.kg
Бурыгина Татьяна Витальевна
Образование: Кыргызско -Российская Академия Образования 2016-2020г. Факультет Психологии и педагогических дисциплин.
Специальность: Общая психология, бакалавр. Кыргызско — Российская Академия Образования 2020-2022г. Факультет Психологии и педагогических дисциплин.
Направление: психология, магистратура
Дисциплины: «Коррекционная педагогика», «Методика развития детской речи», «Введение в специальность», «Психология».
Опыт работы: 5 лет.
E-mail: burygina_t@iuca.kg
Исламова Анжела Геннадьевна
Руководитель программы «Туризм», преподаватель Гуманитарно-технического колледжа. Выпускница КНУ им. Ж.Баласагына географического факультета и Кыргызской Академии туризма. Магистр направления «Менеджмент в туризме».
Дисциплины: «Методика экологического воспитания»
Опыт работы: 23 года.
E-mail: islamova_a@iuca.kg
Эпп Татьяна Дмитриевна
Преподаватель направления «Дошкольное образование». Победитель конкурса учитель года 2014, победитель конкурса на авторскую программу для кружка.
Дисциплины: «ИЗО деятельность и методика ИЗО», «Практикум по художественному труду и конструированию»
Опыт работы: 27 лет.
E-mail: epp_t@iuca.kg
Асекова Жылдыз Дуйшебаевна
Руководитель направления «Педагогика», кандидат педагогических наук, и.о. доцента.
Дисциплины: «Психология»
Опыт работы: 27 лет.
E-mail: asekova_zh@iuca.kg